Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 21.11.2017, 01:45Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | КРУЖКИ | Регистрация | Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Беллыкский детский сад"

с.Беллык Краснотуранского района

Меню сайта
Сайт воспитателя

Крикунова О.Н.


Права детей



Порталы  для детей
Мир дошколят
Солнышко
Чудо-юдо
Детвора онлайн



Детские радости



Советы Пилюлькина





Это интересно!



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




      "Мука-солька"

         Воспитатель Артюхова Светлана Андреевна

          Лепка из соленого теста является одним из древних видов декоративно-прикладного искусства.  Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки . Работа с ним доставляет удовольствие и радость. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия - это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

Рабочая программа  Microsoft Word документ [33,5 KB]

                                                

 

 

                                                                                                                        

 

      "Очумелые ручки"

Воспитатель Крикунова Ольга Николаевна

      Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.  Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов.

Рабочая программа  Microsoft Word документ [107.0 KB]

 

                                                                                                                                                

                   "Хрусталинки"

          Музыкальный руководитель Карелина Виктория Александровна 

          Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Рабочая программа  Microsoft Word документ [122.0 KB]

 

 

                                                                                                                          

 "Чудеса из бумаги"

          Воспитатель Василова Ольга Николаевна 

           Торцевание– один из видов бумажного рукоделия.Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумагокручения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки.
Этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Работа в технике торцевания очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, художественные навыки работы с пластическими материалами. Она интересна и малышам, и взрослым и настолько проста, что дошкольники осваивают ее за одно занятие.
В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие.
Торцевание – работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости.

 

Рабочая программа

 

 

                                                                                                                          

"Нетрадиционные методы рисования"

          Воспитатель Красикова Елена Валерьевна 

           Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно и где угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время, что ни будь придумывать. А из этих наивных и незамысловатых  детских рисунках в итоге вырисовывается узнаваемый объект – Я.  Ничем не замутненная радость удовлетворения оттого, что и «это сделал  Я – все это мое!».

Рабочая программа

 
                                                                                                                          

"Веселая ритмика"

          Воспитатель Красикова Дарья Валерьевна 

          Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.  В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период. В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности.

Рабочая программа

 









Вход на сайт
Важные ссылки
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


ДЕТИ в Интернете


 
Интернет-ресурсы


 
Наша малая Родина


Что мы Родиной зовём?
Дом, 
где мы с тобой живём.
Что мы Родиной зовём?
Поле 
с тонким колоском.
Что мы Родиной зовём?
Всё, 
что в сердце бережём.
Наши достижения







Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz







  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz * Дизайн ZeroParking