Воскресенье, 22.12.2024, 12:27Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Служба медиации | Регистрация | Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Беллыкский детский сад"

с.Беллык Краснотуранского района

МЕНЮ САЙТА

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
"Горячая линия" прокуратуры Краснотуранского района по вопросам соблюдения прав несовершеннолетних 
2-17-97   зам.прокурора  
Поляков 
Игорь Александрович 
2-15-34   помощник прокурора
Сергеева 
Ксения Юрьевна







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




В  целях разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в МБДОУ «Беллыкский детский сад»  создана служба медиации.

Главная цель медиации  – превратить детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т. д.).
Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба медиации это:
Разрешение конфликтов силами детского сада.
Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
Профилактика ранней дезадаптации.

 Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.
Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

   В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в детском саду, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень конфликтов. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Способы и средства медиации

При разрешении конфликтов существуют разные способы:

Медиация признает, что конфликты между сторонами могут быть решены только в случае, если стороны этого сами захотят (чувства нельзя отменить приказом свыше).

Медиация признает, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность).

Медиация признает важность поощрения доверия и уважения, открытого обмена информацией между сторонами (разрушает барьеры).

Медиация признает, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта (стороны сами создают свое решение).

Медиация признает, что стороны скорее всего будут склонны к реализации именно тех соглашений, в создании которых они принимали непосредственное участие.

Медиация защищает от клеймения и отвержения, сохраняет конфиденциальность общения.

Информация для родителей о медиации

Рекомендации по коммуникации для разрешения конфликтов посредством сотрудничества 
Как вести себя в условиях конфликта 
Пятнадцать правил поведения в конфликтных ситуация 
Буклет "Служба медиации в ДОУ" 

Информация для педагогов ДОУ

Консультация для педагогов «Служба медиации в ДОУ» 
Советы "Как разрешать конфликты. Процедура медиации в помощь педагогу" 

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 233-ФЗ "О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 194-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010

Концепция развития до 2020 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации

Распоряжение Правительства РФ от 01.09.2018 года №1837-р

 РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Распоряжение Губернатора Красноярского края от 28.10.2016 № 571-рг «О мерах, направленных на повышение эффективности профилактики правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на территории Красноярского края»

Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края от 01.11.2016 № 167-кдн «О неотложных мерах по профилактике общественно опасных деяний несовершеннолетних, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности»

Дорожная  карта по созданию и развитию служб медиации в образовательных организациях Красноярского края, утвержденная министром образования Красноярского края  01.12.2016

УРОВЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Положение о службе медиации 

Положение о педагоге

Приказ о создании службы медиации 

План работы службы медиации на 2022-2023 г.

 

 

 Если Вам не с кем поделиться, трудно сделать первый шаг и прийти на консультацию, Вы можете написать на «ПОЧТУ ДОВЕРИЯ». Вы можете отправить свое обращение  с вопросами, просьбами, предложениями, пожеланиями. Если хочется что-то сказать, но Вы стесняетесь – напиши, Вас услышат!

Если у Вас возникает конфликтная ситуация,
Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.
Телефон для обращения в службу медиации:
8 9913751467

График работы службы медиации
понедельник
с 15.00 ч до 18.00 ч
методический кабинет

Руководитель службы медиации - Крикунова Ольга Николаевна, воспитатель



Вход на сайт

Информация, расположенная на сайте не противоречит Федеральному закону "О персональных данных".

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


              
обработки персональных
 данных


 
Наши контакты

Адрес местонахождения:

662664 РФ,

Красноярский край,

Краснотуранский район,

с.Беллык, ул.Ленина 47

Телефон:   89913751467

Е-mail: ugleva.ol@yandex.ru






администрации 
Краснотуранского района




ОБРАЗОВАНИЯ
 Красноярского края




ПРОСВЕЩЕНИЯ
Российской Федерации


 







 

Часто задаваемые
 вопросы


 
Интернет-сообщество



 
Наша малая Родина


Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz







  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz * Дизайн ZeroParking